С мертвыми и живыми: 5 самых безбашенных краш-тестов

Краш-тесты по методике EuroNCAP? NHTSA? Лабораторные условия? Наплевать! Особенно когда речь заходит о собственной жизни.

Прежде, чем садиться в авто, некоторые не очень доверчивые умельцы сами проводят краш-тесты и убеждаются в безопасности автомобиля. Их убийственным поделкам и посвящен этот материал.

Краш-тесты с живыми людьми — опасно. Зато щедро приплачивают
Краш-тесты с живыми людьми — опасно. Зато щедро приплачивают
Car and Driver Blog

“Лосиный“ краш-тест

Читай также: Навредит ли торможение, если столкновение с лосем неминуемо?

Имеется в виду объезд внезапно возникшего на пути препятствия. Оцениваются управляемость, прогнозируемость поведения и стабильность автомобиля. В 1980-х этот тест начали проводить с 450-килограммовыми чучелами животных — на скорости 70 км / час.

Вот один из таких краш-тестов:

Лоб в лоб с препятствием на скорости 190 км / час

Читай также: Как не попасть в аварию: 6 советов для водителей

Джонни Смит, ведущий программы Fifth Gear (это тот же британский Top Gear, только менее развлекательный и более для профессионалов), в одном из выпусков продемонстрировал, что происходит с автомобилем, если он всей мордой сталкивается с препятствием на упомянутой скорости (190 км / час).

Жертвой стал стоковый Ford Focus Zetec-S первого поколения. Дополнили его лишь парочкой таких же несчастных манекенов. На другом конце ринга была мощная бетонная плита. Вот как все было:

Еще одна жирная порция краш-тестов на скорости 200 км / час

Задом, боком, передом — как машину не ставь, если в нее едет другой автомобиль на скорости 200 км / час, то всем будет... Смотри:

Опрокидывание кабриолета

Читай также: Как не попасть в аварию: 13 мудрых советов

Снова Fifth Gear. На этот раз взяли Peugeot 306 Cabriolet, посадили в него парочку манекенов, разогнали и опрокинули (да, опрокидывание авто на дороге — штука реальная). Уцелеть манекенам помог только ремень безопасности. Смотри:

Краш-тесты 1980-х

Читай также: Как справиться со стрессом после аварии

Это сегодня Mercedes'ы могут похвастаться автоматикой производства и надежностью машин. А 30 лет назад они все делали ручками. В том числе и на прочность тестировали свои авто.

Следующий ролик — прямое тому доказательство. В нем: умышленно проводимые краш-тесты с живыми людьми. Бррр...

Наверх