Странные корпоративные правила: цвет белья и Playboy на завтрак

Хватит негодовать из-за того, что на работу можно появляться только в строго деловом костюме. В других компаниях придираются даже к цвету трусов и прическам.

Большие компании и маленькие фирмочки в последнее время все чаще прописывают для своих сотрудников так называемый корпоративный кодекс, который иногда насчитывает под 50 страниц.

А как твои коллеги-красотки наряжаются для офиса?
А как твои коллеги-красотки наряжаются для офиса?
depositphotos.com

Читай также: 7 необычных цветовых дополнений к серой одежде

Он чаще всего регламентирует стиль общения внутри коллектива, форму одежды, проведение совместного досуга, субординацию и т.п.

Но порой в некоторых компаниях встречаются весьма странные корпоративные заморочки, как, например, необходимый цвет нижнего белья, одинаковые прически всех сотрудников или запрет на мобильные телефоны.

Наша редакция решила выяснить, какие в мире существуют корпоративные странности. Устраивайся поудобнее.

Странные корпоративные правила: пикантные требования

Крупнейший банк Швейцарии UBS выпустил для своих сотрудников пособие по дресс-коду. На 44-х страницах было детально прописано буквально все. Например, запрещались галстуки с Микки-Маусами, обувь на резиновой подошве, слишком обтягивающие юбки и т.п.

Также в правилах запрещалось сотрудницам банка носить нижнее белье любого другого цвета, кроме бежевого. Этот пункт возмутил многих. И после продолжительной дискуссии, которая вышла даже за пределы банка,  руководство UBS немного смягчило требования касательно нижнего белья.

Теперь оно может быть разных цветов, но ни в коем случае не должно просвечивать и вырисовываться под одеждой.

В UBS требуют, чтобы все носили исключительно бежевые трусы
В UBS требуют, чтобы все носили исключительно бежевые трусы
theday.com

Странные корпоративные правила: все как один

Читай также: Твой осенний гардероб: 10 главных предметов

А вот японская компания Maeda Corp. Ввела у себя такое понятие, как корпоративная прическа. Все сотрудники этой фирмы пострижены одинаково.

Зачем? Мотивация руководства очень даже благородная - забота об окружающей среде, мол, сотрудники так будут потреблять меньше шампуня и воды, а также будут реже использовать фены.

Руководители Maeda Corporation хотели, чтобы все были седоватыми и с лысиной, как они
Руководители Maeda Corporation хотели, чтобы все были седоватыми и с лысиной, как они
noticieros.televisa.com

Странные корпоративные правила: испытания правдой

Многие компании заставляют своих сотрудников проходить испытания на детекторе лжи, и не только во время приема на работу. Мотивируют это тем, что главным качеством их сотрудников должна быть честность и  преданность компании.

Кстати, правило проверки на детекторе лжи было введено и в Киевгосадминистрации, когда мэром Киева стал Леонид Черновецкий.

Леонид Черновецкий пытал своих будущих подчиненных на детекторе лжи
Леонид Черновецкий пытал своих будущих подчиненных на детекторе лжи
wsj.com

Странные корпоративные правила: табу на мобилки

В известной российской нефтяной компании «Лукойл» проверок на детекторе нет, зато у сотрудников обязывают сдавать мобильные телефоны на входе, так как в здании компании запрещено проводить фото и видеосъемку, а сейчас почти все телефоны имеют камеры.

Кроме того, в этой компании табу на джинсы, даже по пятницам. Поэтому если хочешь работать в «Лукойл» - научись жить в рабочее время без мобильника, и прикупи несколько строгих деловых костюмов.

В офисном здании «Лукойла» нельзя пользоваться мобильным
В офисном здании «Лукойла» нельзя пользоваться мобильным
gettyimages.com.au

Странные корпоративные правила: а поговорить!

Иногда руководители для сплочения коллектива и повышения производительности заказывают целые исследования специалистам.

Так, психологи посоветовали шефу одной британской фирмы  разговаривать со своими сотрудниками о детях и домашних животных, так как такие разговоры, по их мнению, поднимают настроения и хорошо подзадоривают.

Странные корпоративные правила: песни по расписанию

Читай также: 10 must have для стильного парня

А вот американским владельцам одной из фармацевтических компаний в Японии специалисты рассказали, что производительность труда повышается благодаря оперному пению.

И вот уже какой год каждые три часа сотрудники компании по команде поют оперные распевки. Как говорится, война войной, а песни по расписанию.

Странные корпоративные правила: кофе по звонку

В Сингапуре по звонку не поют, а пьют... кофе. В одной из фирм начальство решило, что кофе-брейки - это самый лучший способ сплочения коллектива.

Поэтому по команде сотрудники этой компании бросают все и бегут разговаривать о жизни за чашечкой кофе, но ровно через шесть минут по сигналу возвращаются к работе. Ведь дисциплина прежде всего!

Некоторые компании для тимбилдинга используют массовый кофе-брейк
Некоторые компании для тимбилдинга используют массовый кофе-брейк
larepublica.ec

Странные корпоративные правила: «горячие» разговорчики

А в одной из французских компаний существует очень интересное корпоративное правило - очень приятное и весьма французское.

Руководство решило, что лучшим способом для снятия стресса и поднятия продуктивности являются курсы сексуального общения. Каждый день десять минут - с 11:30 до 11:40 - сотрудники компании отключаются от работы и разговаривают о самом приятном. Неплохое правило, не правда ли?!

Странные корпоративные правила: Playboy в помощь

Читай также: Мужские ошибки в одежде: ТОП-5 правил

Хорошо живется не только французам, но и сотрудникам американского магазина по продаже женского белья.

Владельцы магазина посчитали,  женщины намного активнее покупают белье у продавцов мужчин. Поэтому здесь в штат набирают исключительно представителей сильного пола.

А чтобы поднять настрой для общения с клиентками, все сотрудники перед началом трудного рабочего дня обязаны читать Playboy. Вот такая работа у людей!

Заговорились о Playboy, и рука сама автоматом рванула прикреплять к статье эротическое видео с одной из красоток глянца. Пусть твой день тоже начинается правильно:

Наверх