9 уловок, на которые ведутся покупатели в магазинах

Что нужно знать, чтобы не выйти из супермаркета с пустым кошельком и полной сумкой ненужного товара.
bishelp.ru

Владельцы магазинов прекрасно изучили психологию потребителей и научились им продавать ненужные продукты. Ознакомьтесь с уловками, с помощью которых супермаркеты опустошают карманы покупателей.

Читай также: Ученые рассказали, как алкоголь влияет на творчество

1. Яркие ценники. Супермаркеты специально делают ценники желтого или красного цвета, привлекая покупателей. Рядом с акционным товаром может лежать более дешевый продукт без скидки, поэтому в первую очередь нужно обращать внимание на цифры, а не на цвета.

styler.rbc.ua

2. Долгий поиск нужного товара. Популярные продукты будут в самых разных концах магазина. Это делается для того, чтобы потребитель мог увидеть больше наименований. Продавцы меняют стенды с товарами и их расположение, чтобы запутать и таким образом задержать покупателей.

3. Вежливые продавцы. Клиентоориентированность – помогает торговле. Иногда, заходя за одним товаром, можно выйти с целой сумкой. Так происходит во время посещения бутиков одежды или парфюмерии, там вам и кофе нальют, и по душам поговорят.

nsn.fm

4. Иностранные товары. Наличие в магазине товаров иностранного производства повышает его престиж. Потребители с легкостью оправдывают дороговизну. Даже дешевые иностранные товары умышленно повышают в цене.

5. Уютно и красиво. Когда в магазине - красиво, а продукты блестят и светятся, у покупателей возникает ощущение безопасности и комфорта.

kadorrmall.com

6. Уцененный товар. Уцененные товары в супермаркетах, как правило, бракованные, у которых истекает или уже вышел срок годности. Их должны списывать, но супермаркеты надеяться, что кто-то решит взять дешевый продукт.
 

Читай также: Лайфхак: ледяная бутылка своими руками

7. Правильный выбор. Более полезные продукты чаще всего находятся в начале: крупы, овощи. После того, как потребитель купит полезное, он подсознательно хочет себя за это вознаградить, и идет искать десерт.
 

8. Знак распродажи. Часто сотрудники спешат сообщить, что акция заканчивается сегодня (или завтра), поэтому остался последний шанс купить ту или иную вещь. Так и подталкивают к ненужной покупке. Не всегда стоит действовать сразу.

timeout

9. Обратная связь. Некоторые сети высылают предложения по интернету или кидают брошюры в почтовый ящик. Они всегда рядом, напоминают о себе. После определенной покупки многие магазины предлагают воспользоваться купонами или предоставляют небольшую скидку на следующий поход. В этом и кроется уловка. Подумайте, нужно ли вам лишний раз ходить в магазин.

Наверх